Бизнес-тренер

Профессиональные бизнес-тренеры У нас самая большая команда: Они — практики и регулярно проводят тренинги в прикладных сферах. Авторские программы Мы разработали 54 разноплановые авторские программы тимбилдинга на любой вкус. Каждая из этих программ продумана и проверена на практике. Польза для участников Наши программы это больше, чем развлечение. Участники улучшают коммуникацию и уровень командного взаимодействия, анализируют своё поведение, делают выводы. Качественная подготовка Инвентарь исправен и хорошо выглядит, игры и упражнения подготовлены с запасом, еда вкусная и её хватает.

Система мотивации сотрудников страховой компании

Мои жизненные принципы: МГУ, мехмат, аспирантура. Недвижимость с г, инвестиции в коттеджный поселок.

Ведущий бизнес-тренер. Центра – PepsiCo, бизнес-тренер Руководством страховой компании, специализирующейся на услугах для.

Коучинг в развитии продаж страховой компании бизнес-кейс Александра Романова До изменений На своей работе мне часто удается проводить коучинг. Он применяется в нескольких случаях. Во-первых, в обучении новых сотрудников. Когда пройдены базовые тренинги по продукту и навыкам продаж, а новичок приобрел первый опыт работы с клиентом, происходят совместные тренером встречи с клиентами. В их ходе тренер обеспечивает обратную связь, дает рекомендации, показывает своим примером как нужно продавать.

Многие, сейчас, скажут какой же это коучинг — это наставничество. Спорить не буду, просто в банке так его привыкли называть, но ниже мы еще вернемся к этому вопросу. И здесь, естественно, инструменты наставничества не работают почему объяснять не буду, можно прочитать в любой статье на эту тему , нужен — коучинг. Применялось несколько небезызвестных моделей, подразумевавших задавание различных типов вопросов направленных на анализ причин успеха или неудачи на встрече, разработку новых алгоритмов работы с клиентом, и шагов по их внедрению.

В целом, при хорошей мотивации продавца и техничности тренера-коуча, данные инструменты доказали свою результативность. Однако, у меня было устойчивое ощущение, что при использовании новых техник результаты могут быть лучше. Оно было не случайным. Все как в продажах После первого знакомства с техниками коучинга в МЭУк у меня возникло стойкое желание внедрить их в существующую систему развития продавцов.

История рынка тренингов по продажам за последние 25 лет глазами бизнес-тренера История рынка тренингов по продажам за последние 25 лет глазами бизнес-тренера Первый свой тренинг по продажам я провел в конце года для компании МЛМ. Бизнес—тренерами в то время были психологи, психотерапевты, практики НЛП. Программы создавались на основе приемов НЛП, других школ психотерапии и коммуникативных тренингов.

В стандартных программах использовалось обучение таким навыкам, как активное слушание, умение задавать вопросы, приемы убеждения, презентации, взятые из НЛП: Специальной западной и отечественной литературы по продажам еще не было.

Бизнес-тренер, консультант, коуч Командообразование. Тренинг тренеров. Страховые компании и банки: СК «Росно», Финансовая корпорация.

Более 15 лет занимается бизнесом, из них 8 лет специализируется на электронной коммерции. Руководил разработкой таких крупных интернет-магазинов, как: Мечта, Технодом, , , и более 50 других интернет-магазинов. Имеет большой опыт создания и управления интернет-магазинами в различных отраслях: Ведет исследовательскую деятельность в области разработки интерфейсов. пикер программы семинаров 1С-Битрикс. Опыт заключения сделок на сумму более млн.

Жена, мама двоих детей, бизнес-вумен. Автор уникальных программ обучения в области финансового планирования, ценообразования и управления проектами. Леди Юлия активно участвует в программах социального предпринимательства и проводит тренинги по Казахстану для начинающих предпринимателей.

Вакансии и работа: «бизнес-коуч» в компании «Росгосстрах»

Новости июня г. Тренинг"Командное взаимодействие" для сотрудников компании"" г. Волжский июня г.

Институт Развития бизнеса и Личности / Тренеры и преподаватели / бизнес-процессов страховой компании», «Реинжиниринг страховой компании».

Инструменты индивидуального обучения коучинг и наставничество Реализованные проекты: Сбербанк — проведение модульной программы для руководителей Темы тренингов: Кредит Европа Банк — проведение ассесмент-центра для руководителей среднего звена. — разработка и внедрение стандартов работы по телефону для сотрудников отделов продаж, сопровождения клиентов и секретариата, обучение сотрудников и руководителей, внедрение новой системы мотивации.

— руководство проектом по развитию коммуникативных навыков андеррайтеров. и Телекоммуникации — проведение тренингов по продажам для партнеров компании в поддержку выхода . Товары народного потребления — обучение и развитие руководителей проведение оценки, составление индивидуальных планов развития, проведение серии тренингов.

Могильник Анна

Это основные требования к тренеру. Если их сформулировать кратко, то получится следующее. Тренер должен выявить потребности в обучении, то есть обнаружить слабые стороны сотрудников, которые сказываются на эффективности работы.

Дружный коллектив Ренессанс страхование ищет в свою команду Тренера! Вакансия подойдет тем, кто уже имеет опыт работы в обучении, любит.

Во время обучения сотрудник не только получает новые знания, но и имеет возможность применить полученные знания на конкретных проблемах и задачах из своей профессиональной деятельности. Учебные центры Особая роль в нашей компании отведена 7-ми региональным Учебным центрам УЦ. Каждый УЦ функционирует в пределах закрепленной за ним зоны ответственности в соответствии с географическим расположением. Обучающие мероприятия проводят квалифицированные бизнес-тренеры, имеющие практический опыт работы в указанных областях.

Учебные центры проводят обучение персонала по 3-м направлениям: Обучения продажам страховых агентов и консультантов, менеджеров офисных продаж и агентских групп, начальников страховых отделов. Во время обучения у сотрудников развиваются навыки профессиональной эффективности, управления, а также корпоративных продаж и переговоров; Обучения партнерского канала, а именно заместителей директоров по партнерским продажам, линейных руководителей партнерского канала, менеджеров партнерского канала продаж в региональной сети, а также продающих сотрудников в компаниях-партнерах.

Во время обучения сотрудники осваивают навыки проведения переговоров, управленческие навыки, а также компетенции, связанные с личной профессиональной эффективностью. Для сотрудников компаний-партнеров предусмотрено обучение по знаниям страховых продуктов, навыкам продаж и качественному обслуживанию клиентов.

Работа в Гелиос

Почему государственные органы, неудовлетворенные сложившимся на рынке уровнем выплат и размером комиссий, категорически против повышения тарифов по ОСАГО? Понятно, что государство в этом вопросе на первое место выносит социальный аспект в ущерб экономическим расчетам. При этом, безусловно, страховые компании должны использовать все возможные и разумные методы, чтобы обратить внимание именно на расчеты и показать, что может произойти, если лимиты будут повышены без корректировки тарифов.

К большому сожалению, за 9 лет работы по ОСАГО страховые компании скорее потеряли, чем прибавили авторитет в глазах автовладельцев и власти. В этом виноваты сами страховщики. Именно поэтому мы должны доказать обратное, а для этого нужно выплачивать возмещения полностью и строго в отведенные законом сроки.

Каталог сотрудников компаний в должности"Бизнес-тренер" из компании" ООО ВТБ Страхование": 1 сотрудник. Город. Выберите. Компания. ООО ВТБ .

Зажечь глаза технарям и поднять продажи Могут ли андерайторы с техническим складом ума начать проявлять инициативу, соревноваться, чаще звонить клиентам и устанавливать новые партнерские взаимоотношения? Изменение структуры производственной компании: Стандарты общения операторов Задача: Руководителем медико-ассистентской компании была поставлена задача: Специфика ситуации заключалась в сезонности работы операторов и ежегодной смене кадров.

Кроме этого гиды на местах некорректно информировали туристов об условиях страхования и часто создавали проблемы для операторов, вмешиваясь в процесс общения. В компании было необходимо создать единые стандарты общения по телефону, которые в том числе помогали ускорит процесс обучения. Первым шагом стало исследование, в рамках которого были прослушаны записи звонков, проведены встречи с руководителями и супрвайзерами, были собраны типичные ситуации и примеры эффективных реакций и ответов.

Собранная информация была дополнена нашими рекомендациями и ведущими мирровыми практиками и представлена на тест операторам. В процессе теста операторы и руководство вносило изменения и дополнения. Через 2 недели стандарты были утверждены и запущены в работу. В дополнение было проведено обучение для операторов по стандартам, где были затронуты самые острые вопросы взаимодействия с клиентами.

Кроме этого отдельно было разработано и проведено обучение для руководителей, позволяющее получить практические инструменты по управлению качеством телефонного общения.

Дмитрий Семин - тренинг продаж для страховых компаний