Специальности, вступительные испытания

Выпускникам, освоившим образовательные программы высшего профессионального образования, присваивается квалификация степень бакалавра, специалиста либо магистра по соответствующему направлению подготовки. Степень бакалавра позволяет поступить в магистратуру, а квалификация специалиста и магистра — в аспирантуру. Выпускники техникумов и колледжей получают квалификацию базового или повышенного уровня подготовки. Название квалификации зависит от профессиональной области. Педагогическое образование предполагает получение квалификации учителя, педагога или воспитателя, медицинское — акушера, фельдшера, образование в области искусства — актера, художника, модельера. Во всех остальных областях выпускникам присваивается квалификация техника, технолога, техника-технолога базовый уровень или старшего техника, старшего технолога, старшего техника-технолога, специалиста повышенный уровень. Производственная практика проходит в два этапа:

ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО

История Будущая квалификация Это уровень подготовки выпускников средних специальных и высших учебных заведений. Выпускникам, освоившим образовательные программы высшего профессионального образования, присваивается квалификация степень бакалавра, специалиста либо магистра по соответствующему направлению подготовки. Степень бакалавра позволяет поступить в магистратуру, а квалификация специалиста и магистра — в аспирантуру.

Выпускники техникумов и колледжей получают квалификацию базового или повышенного уровня подготовки. Название квалификации зависит от профессиональной области. Педагогическое образование предполагает получение квалификации учителя, педагога или воспитателя, медицинское — акушера, фельдшера, образование в области искусства — актера, художника, модельера.

Факультет бизнес-технологий вошёл в рейтинг и о квалификации образца, установленного Министерством образования и науки РФ.

Ежегодно миллионы людей путешествуют и поэтому гостиницы помогают туристам комфортно отдыхать в те места куда он приезжает и тем самым удовлетворяет свои потребности с помощью гостиничных услуг в зоне отдыха и так далее. Также, как и сам туризм гостиничное дело быстро и широко расширяется, создается конкуренция, в которой нужно уметь адаптироваться что бы выжить в этой среде. Нужно уметь создавать такое дело как гостиничные услуги для удовлетворения потребностей своих гостей, поэтому нужны особые знания, которые здесь будут анализироваться.

Именно поэтому актуальность данной статьи состоит в насущных проблемах отрасли гостиничных услуг, самое главное разработка создания, а также какие подходы нужны для создания гостиничных услуг. Целью является анализ развития гостиничного бизнеса и как развивать данный бизнес. Понять, что такое гостиничный бизнес и услуга, гостиничное хозяйство и современные условия гостиниц. Проанализировать и разработать как примерно нужно создать гостиничный бизнес. Роль гостиничного бизнеса в развитии туризма.

На сегодняшний день мощную систему хозяйства региона, а также туристских центров и важной составлявшей экономики туризма является индустрия гостеприимства. Для обслуживания в среднем каждый 10 турист, который проживает в гостинице приходится около трех рабочих мест непосредственно, а те, которые косвенно связанны с обслуживанием приходится на 2 рабочих места.

Во всех странах мира гостиничный фонд составляет около млн. Фундаментальная экономика гостиничного бизнеса представляет собой экономический комплекс, который развивается в большей степени объясняется мирохозяйственными процессами и отношениями, чем внутренними причинами. Важнейшим катализатором экономического роста многих быстро развивающихся стран также выступает гостиничный бизнес, поскольку выступает каналом перераспределения валового национального продукта между странами, которое не сопровождается вывозом импортом товаров и услуг.

Регистрация электронных кабинетов поступающих, загрузка необходимых документов начинается 01 июля года Прием заявлений и документов начинается 10 июля года 1 этап - 10 июля г. Окончание приема заявлений и документов от лиц, которые сдают вступительные экзамены, а также проходят собеседования 16 июля года в Окончание приема заявлений и документов от лиц, поступающих только по результатам ВНО 22 июля года в Сроки проведения вступительных экзаменов с 17 июля по 22 июля года 1 этап - 17 июля - 22 июля г.

Сроки проведения собеседований 17 июля - 19 июля года 1 этап - 17 июля - 19 июля г. Обнародования рейтингового списка поступающих не позднее

Гостиничный бизнес сулит предпринимателю большую прибыль и одновременно требует от него колоссальной финансовой и.

Получаем образование и опыт А ведь профильные вузы выпускают в год более 20 тысяч молодых специалистов! Есть четыре специальности, по которым может обучаться будущий профессионал туристского бизнеса. Туризм туденты этой специальности изучают иностранные языки обычно не менее двух , географические, экономические, управленческие дисциплины - все в приложении к деятельности в туризме: Предусмотрен большой объем практики в туроператорских компаниях и турагентствах.

Социально-культурный сервис и туризм. Вы получите глубокие знания в области мировой культуры и искусства, русской и зарубежной литературы, страноведения, пройдете социально-экономические дисциплины. Основной акцент делается на изучении управленческих дисциплин - как общих, так и затрагивающих деятельность турфирм: Экономика и управление на предприятии.

В учебном плане практически те же дисциплины, что и на специальности"Менеджмент организации", но финансовые и экономические предметы изучаются более основательно. Вузов много, мест мало Главное вступительное испытание зависит от специальности. Абитуриенты, выбравшие сферу сервиса, сдают географию. Важнее всего здесь страноведческий аспект:

Магистратура: что представляет собой вторая ступень высшего образования в России

Внешние ссылки откроются в отдельном окне Закрыть окно Правообладатель иллюстрации Когда вы получаете ключ от номера, вы еще не подозреваете, что вас там ждет В путешествиях гостиница может стать для вас вторым домом. Но в вопросах гигиены, безопасности и уединения даже самые шикарные отели порой преподносят нам сюрпризы, отмечает корреспондент . Что в отелях содержится в чистоте и что - нет? На что следует обратить внимание и чего нужно постараться всеми силами избегать?

Прежде чем говорить о PR в гостиничном бизнесе следует отметить, что редко идет речь о . Ответ на вопрос “Сколько стоят и зачем нужны PR .

Скачать Часть 2 Библиографическое описание: Основные направления научной деятельности в сфере управления гостиничным и ресторанным бизнесом в филиале РГСУ г. Основные направления научной деятельности кафедры: Управление конкурентоспособностью объектов индустрии гостеприимства Сочи 5. Комплексное применение маркетинговых инструментов оптимизации сбыта туристских услуг 8. Преподаватели кафедры совместно со студентами ведут научные исследования на тему: Сочи является научно-исследовательская деятельность студентов.

Сочи при поддержке Городского Собрания г. Сочи, Управления молодежной политики Администрации г. Пятигорск, изд-во - ,

Институт Гостеприимства

Обращаюсь с просьбой подобрать список научной литературы по теме: Предлагаем Вам следующий список литературы источники: Чебоксары, 28 января февраля г. Цель данной статьи - показать основные методы совершенствования гостиничного обслуживания и контроля качества услуг, позволяющие гостиничному предприятию эффективно работать, конкурировать с другими отелями, а также привлекать новых потребителей. Совершенствование и внедрение новых технологий управления персоналом в гостинице Москва, 14 марта г.

Актуальность выбранной темы состоит в том, что на современном этапе развития ресторанно-гостиничной отрасли одной из главных задач стоит не только извлечение прибыли, но остро обсуждается проблема разработки и внедрения новых технологий в оценке ресторанно-гостиничного бизнеса, повышения качества предоставляемых услуг за счет совершенствования и внедрения новых технологий управления персоналом.

дело и гостиничный бизнес, организован по кредитной технологии обучения. современные учебные и научно-исследовательская лаборатории;.

Тысячи людей по всему миру в этот же самый миг звонят в турагентство, чтобы организовать командировку, или подходят к стойке отеля Рост"мобильности" человечества привел к тому, что туризм и гостиничный сектор превратились в самую динамичную отрасль международного бизнеса. По данным Всемирной туристической организации, она развивается почти вдвое быстрее других. И хотя события 11 сентября нанесли ей существенный урон, можно рассчитывать, что спрос на профессионалов в этой сфере будет всегда.

За последние несколько лет в Москве и других городах построены десятки новых отелей включая звенья таких известных цепей, как , , и др. Россияне и сами путешествуют достаточно активно - только в столице действует около 4,5 тысяч турагентств. Работа в сфере гостеприимства - это потрясающая возможность посмотреть мир, встретить множество интересных людей. Вместо того чтобы сидеть в пыльном офисе, видеть каждый день одни и те же лица, сотрудники туристических агентств и отелей постоянно общаются с новыми клиентами, даря им удовольствие от отдыха.

Сотрудники турфирм в качестве"бонуса" имеют шанс ездить в промо-туры, знакомясь с новыми курортами и отелями или сопровождая группы.

Факультет гостинично-ресторанный бизнес, туризм. Поступать? Будет ли востребован

Татьяна Солодовникова, выпускница года очная форма обучения специалист по организации международных грузоперевозок отдел сборных грузов СП"Дженти-Спедишн""Каждый день нас окружают разные люди, и Институт бизнеса БГУ - это место, где можно встретить веселых, интересных, порой необычных людей, и каждый из них - в чем-то мастер. Здесь можно найти единомышленников, скооперироваться, вести активную жизнь, вместе творить и создавать.

Институт бизнеса БГУ дает тебе новый толчок к развитию - за счет разнообразия предметов, развивающихся программ международного обмена, научной деятельности. Порой в процессе обучения многие студенты спрашивают: Из своего опыта прохождения стажировки в компании Польша, Варшава скажу, что это весьма интересное событие, возможность заглянуть за ширму, увидеть альтернативное развитие процессов и понять, как система должна работать.

Не могу не сказать пару слов о научной деятельности, которая лично у меня началась на третьем курсе второго полугодия.

Гуманитарные науки. 5В Социальные науки, экономика и бизнес. 5В . Ресторанное дело и гостиничный бизнес. география.

Закончила второе в году. Поэтому считаю себя просто обязанной высказать свое мнение Так вот, смотря где и как будет учиться студент. Сама специальность туризм хороша тем, что уже с 1 курса у студентов есть возможность проходить практику за границей, смотреть мир, работать, узнавать намного больше, чем студенты других специальностей, но повторюсь все зависит от ВУЗа и конечно же менеджер по туризму - это в первую очередь МЕНЕДЖЕР и как правило ЭКОНОМИСТ, поэтому уклон туризм все же лучше обыкновенного менеджера организаций.

Проблема в том, что сама туристическая отрасль сейчас наводнена дочками, племянницами, любовницами Я вот думаю иногда, если б такой"специалист" с 1 курса помыл туалеты где-нибудь в отеле Турции, то к 5 курсу уже понтов бы поубавилось, а то как правило приходят в туризм те, кто начал с того, что родители повезли в Турцию отдыхать! И еще хочу обратить внимание, что само понятие"туризмология" как наука было утверждено только в году, следовательно сама система изучения этой мягко говоря молодой науки требуют усовершенствования!

Сейчас толком не выработана методология и поэтому все институты преподают туризм как им вздумается Когда я училась в Харькове, преподаватели кричали,что мол не будем слушать этих киевлян и мы на практиках учились чуть не походную кашу готовить. В свою очередь студенты Киева на втором курсе защищали курсовую по технологии туризма объемом как мой харьковский диплом Судите сами.

ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС