Стратегическое управление

Сертификат Описание программы Разработка и формирование стратегии требуют от руководителей оценки будущего и настоящего и характеризуются большой степенью неуверенности. Хорошая стратегия и хорошая реализации стратегии — наиболее надежные признаки хорошего управления. Поэтому стратегическое управление и планирование является важным аспектом в деятельности руководителей различного уровня. В зависимости от подходов в формировании стратегии менеджеры разных уровней могут участвовать в формировании корпоративной, или бизнес-стратегии. Использование модели стратегического управления Томпсона и Стрикленда поможет эффективно реализовать стратегию, а поэтапное принятие стратегических решений по Г. Митцбергу и применение универсальных критериев Джонсона и Скоулса позволят не ошибиться в ее выборе.

Инновационный инструмент принятия эффективных стратегических решений

- . . - , , , .

Стратегический выбор компании. Стратегическая единица бизнеса. Отличительные характеристики стратегических решений. Требования к.

Тип работы: Практические занятия и отчеты Описание: Разработка системы принятия стратегических решений для предприятий малого и среднего бизнеса Введение Настоящий кейс подготовлен с целью оценки уровня знаний и навыков слушателей в части проведения стратегического анализа и умения применять эти навыки к практической ситуации. Все названия, имена собственные, описанные ситуации являются вымышленными.

Если Вы отметили, какое либо совпадение, то такое совпадение является случайным. Кейс включает описание компании, ситуации, теоретические предпосылки, общую идею решения и требования к решению кейса. Следует иметь ввиду, что далеко не вся информация?

Планирование при принятии стратегических решений

Печать Условия для ведения бизнеса все больше усложняются. Еще в 70— х годах прошлого столетия можно было один раз правильно выбрать стратегию, отладить основные бизнес-процессы и далее извлекать выгоду по отлаженной схеме в течение многих лет. Сегодня широкое внедрение и использование информационно-коммуникационных технологий ИКТ и, в частности, Интернет-технологий привили к тому, что стремление компаний реализовать возможности Интернет-технологий породило множество новых инновационных моделей, форм и схем бизнес-процессов, а также подходов к конкуренции и позиционированию на рынке и как итог - увеличивается значимость влияния стратегических решений на результаты бизнеса.

планирование бизнеса, неэффективное управление финансами, а также низкая Задача поддержки принятия стратегических решений в процессе.

Россия, , Москва Павелецкая площадь, 2, стр. Под персональными данными я понимаю любую информацию, относящуюся ко мне как к Субъекту Персональных Данных, в том числе мои фамилию, имя, отчество, адрес, образование, профессию, контактные данные телефон, факс, электронная почта, почтовый адрес. Под обработкой персональных данных я понимаю сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, использование, передачу распространение, предоставление, доступ , в том числе трансграничную, обезличивание, блокирование, уничтожение, хранение, и любые другие действия операции с персональными данными.

Обработка персональных данных Субъекта Персональных Данных осуществляется исключительно в целях регистрации Субъекта Персональных Данных на мероприятия с последующим направлением Субъекту Персональных Данных информационных и новостных рассылок, приглашений на мероприятия , а также с целью подтверждения личности Субъекта Персональных Данных при посещении мероприятий .

Датой выдачи согласия на обработку персональных данных Субъекта Персональных Данных является дата отправки регистрационной веб-формы с Сайта . принимает необходимые правовые, организационные и технические меры или обеспечивает их принятие для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных, а также принимает на себя обязательство сохранения конфиденциальности персональных данных Субъекта Персональных Данных.

вправе передавать персональные данные для обработки следующим лицам, обеспечивая при этом принятие такими лицами соответствующих обязательств в части конфиденциальности персональных данных: Москве, адрес местонахождения: Украина, , Киев, ул. Аль-Фараби, д. Я ознакомлен а , что: Заполните форму для вступления в Закрытый клуб - .

Кейс. Разработка системы принятия стратегических решений для предприятий малого и среднего бизнеса

Инновационный бизнес ориентирован на поиске более значительных вещей, в результате чего иерархическая структура выравнивается, менеджеры более свободны в своей деятельности, а формальное планирование уходит в сторону. Таким образом, традиционная экономика подразумевает -анализ , а новая экономика - . Выдающийся ученый в области стратегического менеджмента Г.

Разработка объектов Хранилища данных для поддержки принятия стратегических решений в бизнесе. Щербинин Олег Павлович.

Я очень часто встречаю предпринимателей, которые принимают важные решения в бизнесе, основываясь на том, как они себя чувствуют, что они думают и знают в этот конкретный момент. В результате даже то, насколько владелец бизнеса хорошо позавтракал утром, может решить судьбу его компании. Конечно, прислушиваться к интуиции — это важно. Поэтому сейчас, перед тем как принимать любое важное решение в моих бизнесах, мы обсуждаем его на стратегическом совете. Этот инструмент используют все великие предприниматели уже больше лет.

Вот история гения, промышленника и миллионера Генри Форда. В начале столетия США вступили в Первую мировую войну. Генри Форд негативно высказался по этому поводу. Его начали критиковать в прессе.

Принятие стратегических решений. Начинаем с особенностей стратегии

Современная бизнес-среда очень непредсказуема. Не секрет, что зачастую у российских компаний нет четко сформулированных стратегических планов развития. Но и на Западе аналогичная ситуация не редкость. В таком случае, действительно ли нужна ИТ-стратегия и можно ли ее сформировать?

Уровни принятия стратегических решении: До сих пор мы обсуждали решений - корпоративный, уровень предприятий или бизнес- единиц.

— стратегическая ценность компании. Разделение справедливой ценности компании на операционную и стратегическую определяется соответствующим разделением активов компании 3. Операционные активы компании — это те установленные активы, которые генерируют денежные потоки в настоящее время без учета новых стратегических решений и инвестиций. Стратегические активы — это те активы, ресурсы, компетенции, которые дают возможность принимать стратегические решения, осуществлять инвестиции в предстоящий момент или в будущем при наступлении определенных обстоятельств.

Стратегические активы в настоящий момент не генерируют денежные потоки, но имеют ценность, которую можно измерять с использованием технологии реальных опционов. Измерение справедливой ценности компании является результатом комплексной оценки ситуации и перспектив ее развития и включает в себя анализ: В настоящее время многими компаниями, особенно теми, которые обращаются к услугам консалтинговых фирм, используется богатый арсенал инструментов анализа рыночных условий и конкурентных позиций.

Такие известные модели, как модель пяти рыночных сил, цепочка создания ценности 4 , матрицы позиционирования , , модель Ансоффа , стратегическая канва 5 и некоторые другие, стали атрибутами стратегического анализа компаний, старающихся добиться успеха в конкурентной борьбе. К сожалению, часто можно наблюдать, как эти инструменты используются формально, не системно, результаты анализа не увязываются в единую картину и не завершаются измерением ценности — интегрального показателя, количественно характеризующего стратегические позиции и потенциал компании.

В результате многостраничные отчеты о рыночном положении и перспективах компании не дают возможности ее руководству выявить стратегические альтернативы ее развития, оценить, сравнить между собой и осуществить экономически обоснованный стратегический выбор. Для получения результата важно увязывать в единую непротиворечивую систему анализ качественных нефинансовых факторов и количественных финансовых факторов, определяющих ценность компании.

Основное внимание при анализе рыночных сил и конкурентных позиций должно уделяться движущим факторам и ограничениям ценности. Поэтому анализ должен быть увязан с показателями темпов роста и рентабельности на вложенный капитал, как основными факторами, определяющими ценность компании.

Принятие оперативных управленческих решений в условиях неопределенности в малом и среднем бизнесе

Отличия в новизне, обоснованности, ценности и конкретности гибкости. Приведу очень характерный практический пример. Ведущий специалист одного из крупных местных предприятий в качестве стратегии представил проект освоения нового вида продукции с применением новой технологии, предназначенный для реализации на новом даже зарубежном рынке. Новизна, важность для предприятия, долгосрочный характер проекта налицо.

Принятие стратегического решения на примере компании Google предприятия, поддерживается взаимную связь с бизнес-процессами менеджмента.

Что дальше? Что я должен иметь, создать, использовать для победы? Какими компетенциями я должен обладать? Какие компетенции я должен привлечь? Какие действия я должен предпринять, чтобы мои компетенции подкрепляли друг друга? Какова форма и структура моих компетенций? Пример мой любимый — доставка пиццы за 30 минут и ни минутой больше — это ваша уникальность как производителя пиццы, хотя сам маркетинговый прием имеет отношение, в первую очередь, к логистике, а не к качеству пиццы.

То есть то, что отличает ваш бизнес от всех остальных. О каких же компетенциях идет речь? Если мы говорим о стратегических решениях и компетенциях владельца бизнеса, то необходимо заметить следующее: Не всякий хороший врач открывает свою клинику. Не всякий гениальный актер открывает свою студию актерского мастерства или организовывает свой театр.

Система управления начинается с четкого видения владельцем организационно-функциональной структуры своего бизнеса. Мне часто приходится сталкиваться с ситуацией, когда владелец говорит:

2. Понятие и основные признаки, характеризующие стратегические решания. Подходы к их принятию.

Мировая экономическая среда на сегодняшний день достаточно нестабильная. Научно-технический прогресс и динамика внешней среды заставляют современные предприятия превращаться во все более сложные системы. Для обеспечения управляемости таких систем необходимые новые методы менеджмента организации, которые отвечают сложности внутренней и внешней сред предприятий и организаций. Важным инструментом менеджмента организации является стратегический менеджмент, обеспечивающий проектирование и внедрение стратегических изменений в различные области, уровни функционирования предприятия, а также осуществляющего разработку стратегического плана и бюджета.

Именно с использованием концепций стратегического менеджмента определяется стратегия развития предприятия, поддерживается взаимную связь с бизнес-процессами менеджмента, занимающегося вопросами стратегических нововведений.

Кейс: Разработка системы принятия стратегических решений для предприятий малого и среднего бизнеса. Жесткий препод, срочно нужно сделать.

Процесс принятия решения называется кровеносной системой организации, сердцем управления, является важным аспектом деятельности бизнесмена. Поэтому изучение особенностей принятия решений в бизнесе является необходимым условием для понимания бизнеса как деятельности. Прежде чем приступить к анализу процесса принятия решения в бизнесе, необходимо рассмотреть психологические особенности принятия решения. В качестве основных направлений психологических исследований принятия решения можно выделить следующие.

Основные представители данного подхода — В. Шадриков и А. Основные представители — Т. Корнилова, Д.

Стадии выработки решения. Олег Савельзон. Серия 46